Сельское поселение "Спаспоруб" муниципального района "Прилузский"

Личный прием граждан

                Уважаемые граждане!
   В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном  обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

                          Запись на прием осуществляется по телефону: 8213354123

Личный прием осуществляют

Кукольщикова Наталья Анатольевна.
Глава сельского поселения "Спаспоруб"
88213354123
Республика Коми, Прилузский район, с. Спаспоруб, ул. В.И.Лобанова, д.2
admspasporub@mail.ru
пн, вт, ср, чт c 8:30 до 17:00; обед с 12:00 до 13:00; пт (без обеда) с 8:30 до 14:30
Кукольщикова Наталья Анатольевна.
Председатель Совета сельского поселения "Спаспоруб"
8(821)3354123
168143, РК, Прилузский район, с. Спаспоруб, ул. В.И.Лобанова, д. 2
admspasporub@mail.ru
понедельник -четверг - с 8.00 до 16.30, пятница с 8.00 до 14.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, пятница с 12.00 до 12.30 ч . Выходной: суббота, воскресенье

   «Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
  6. В  ходе  личного  приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении  вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике